10 октября стартовал осенний этап Всероссийской акции «Дни российских вин». Она призвана поддержать отечественных производителей качественного вина и познакомить с российскими винами потребителей.
Участие в Акции подтвердили более 14 000 магазинов из 60 регионов России, среди которых крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», «Метро». В рамках акции покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и др. Формат участия в акции каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно.
Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России. Она проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России, Российской ассоциации сомелье, Федерации рестораторов и отельеров России и в рамках акции в Ассоциации кавистов России.
Акция продлится до 21 ноября.
Ознакомиться со всеми участниками акции можно на сайте акции «Дни российских вин»:
https://ruswinedays.ru/uchastniki/